Праздник “Веселые старты”

Праздник « Веселые старты ».

Цель: укрепление здоровья младших школьников, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом.

Задачи:1. Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках физкультуры, в усложненных условиях.

2. Развитие ловкости и быстроты движений, ориентирования в пространстве, скоростно-силовых способностей.

3.Воспитание чувства товарищества, правил поведения при проведении спортивных мероприятий.

Участники: учащиеся 2-х классов (2 команды по 8 человек).

Место проведения: спортзал.

Жюри: учителя физкультуры, учащиеся (5 человек).

Инвентарь: эстафетные палочки, гимнастические скамейки, набивные мячи.

Художественное оформление: эмблемы команд, названием праздника, подбадривающими текстами.

Музыкальное оформление: маршевая музыка.

Ход проведения.

I. Организация. Под музыку и аплодисменты зрителей участники заходят в спортзал.

Освобожденные дети читают слова и стихи.

Улыбка и добрый смех – те частички радости, которые помогают жить, учиться, справляться с трудностями.(1 )

Из всех эмоций лучше всех,

Которые рождают смех.

Смеяться, право, не грешно,

Когда действительно смешно.(2)

Учитель: Вот, почему наш праздник мы назвали «Веселые старты», даже если кто-то из вас сегодня проиграет, то не стоит отчаиваться, а просто улыбнитесь!

II. Обмен приветствиями. Представление членов жюри. Форма судейства сообщается перед каждым видом соревнований.

III. Игра для снятия предстартового напряжения. «Семафор». Участники идут в обход по залу в колонне по одному. Преподаватель поднимает руки вверх – группа бежит; руки к плечам – останавливается, руки в стороны – ходьба на носках, руки за спину – ходьба на пятках.

IV. Разминка для ума.

За каждый правильный ответ- жетон- 1 балл. Подсчитывается общее количество баллов.

- Назовите основные части тела.(Голова, руки, ноги, туловище)

- Что такое осанка?

- Что надо делать, чтобы осанка была правильной?( Делать зарядку, заниматься спортом, укрепляя мышцы спины, живота; учебники носить в рюкзаке на спине; сидеть за столом прямо; спать на твердой постели и плоской подушке; ходить и стоять не опуская плеч, втянув живот и слегка приподняв голову.

- Что надо делать, чтобы не было плоскостопия?( Носить обувь на каблучке, летом ходить босиком по скошенной траве, гальке; ходить на носках, пятках, на обеих сторонах стопы, катать стопой мячик и т.д.)

V. Попрыгушки.

Команды совершают прыжки с места поочередно, от отметки по пяткам места приземления предыдущего игрока. 1 балл присваивается команде, прыгнувшей дальше другой.

VI. Прыгунки.

Игроки двух команд стоят в шеренгах лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки. По свистку нужно перебежать на сторону противника и построиться. Нельзя сталкиваться и задерживать игроков. Команда, перебежавшая первой, получает 1 балл.

VII. Комбинированная эстафета.

1) Прыжки через скамейку.

2) Лазание по гимнастической стенке.

3) Подтягивание на гимнастической скамейке (лежа).

VIII. Волчки.

По сигналу преподавателя первые номера в колоннах любым способом поворачиваются на 360 гр., одновременно 1и2 номера. Во время поворота второй номер держится за пояс партнера. Далее поворот выполняют 3 человека и т.д. Выигрывает команда, которая первой закончит поворот, держась руками друг за друга.(1 балл)

IX. Восстановление. Эстрадный номер с участием освобожденных детей.

X. Подведение итогов, награждение, организованный уход под музыку.

Ваш отзыв