Физкультура. 3 Б-13.05.2020
Раздел учебной программы: «Легкая атлетика»
Тема урока: прыжок в длину с места . Прыжок в длину с разбега способом “согнув ноги”. Итоговое тестовое задание.
Задачи:
Образовательные.
- Выполнить новые общеразвивающие упражнения без предметов .
2. Расширить знания о технике прыжка в длину с места , прыжка в длину с разбега способом “согнув ноги”.
3. Проверить знания за 3 класс по предмету “Физическая культура”.
Воспитательные.
1.Воспитывать морально-волевые качества, дисциплинированность.
Оздоровительные.
1.Развивать дыхательный аппарат, внимание, двигательные качества.
2. Развивать умение расслабляться, снимать мышечное напряжение.
Время проведения: 30 минут
Ход урока.
Здравствуйте, ребята и родители!
Во время проведения данного урока желательно, чтобы учащиеся были в спортивной форме и обуви.
Сегодня мы вспомним технику прыжка в длину с места , прыжка в длину с разбега способом “согнув ноги”, выполним общеразвивающие упражнения без предметов, упражнения для релаксации, проверим знания за 3 класс по предмету “Физическая культура”.
1.Выполните общеразвивающие упражнения для легкоатлетов- 4 минуты.
2.Ознакомьтесь с техникой прыжка в длину с места , прыжка в длину с разбега способом “согнув ноги” -- 5 минут.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6174/main/226531/
3. Выполните итоговое тестовое задание -- 7 минут.
1. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?
а) горячей водой.
б) теплой водой.
в) водой, имеющей температуру тела.
г) прохладной водой.
2. Что такое режим дня?
а) выполнение поручений учителя;
б) подготовка домашних заданий;
в) распределении основных дел в течение всего дня;
г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и то же время.
3. Под осанкой понимается…
а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается;
б) силуэт человека;
в) привычка к определённым позам;
г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение
4. Физкультминутка это…?
а) способ преодоления утомления;
б) возможность прервать урок;
в) время для общения с одноклассниками;
г) спортивный праздник.
5. В какой стране проводились зимние Олимпийские игры в 2014 году?
а) США
б) Южная Корея
в) Россия
6. С какой периодичностью следует стирать спортивную одежду, прилегающую к телу?
а) каждый день
б) после каждой тренировки
в) один раз в месяц
г) один раз в 10 дней
7. Чем награждают спортсменов на олимпиаде?
а) грамотой;
б) кубком;
в) венком;
г) медалью
8. К основным физическим качествам относятся…
а) рост, вес, объём бицепсов;
б) бег, прыжки, метания;
в) сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость.
9. Соедини линиями вид спорта и инвентарь
Гимнастика барьер, секундомер, шест, метр
Футбол «конь», маты, скакалка
Легкая атлетика мяч, сетка, ворота
10. Что делать при ушибе?
а) намазать ушибленное место мазью;
б) положить холодный компресс;
в) перевязать ушибленное место бинтом;
г) намазать ушибленное место йодом.
11. Укажите, какие виды упражнений не относятся к гимнастике?
а) опорный прыжок и кувырок вперёд;
б) упражнения на бревне и вис на перекладине;
в) метание мяча и прыжок в высоту.
4.Ознакомьтесь с техникой прыжка в длину с разбега способом “согнув ноги” - 4 минуты.
5. Выполните упражнения для релаксации (расслабления)-5 минут.
Спасибо за урок. Не забудьте про домашнее задание, 3А,В -- стр. 40, 3 Б -- 67-68.