Подвижные игры 3Б,В классы. 14.05.2020

Раздел учебной программы: «Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики».

Тема урока: подвижные игры с элементами легкой атлетики «Перепрыгни ручей», «Пингвины». Итоговое тестовое задание.

     Задачи:

Образовательные.

1.Ознакомить с правилами подвижных игр  «Перепрыгни ручей», «Пингвины».

2. Проверить знания по предмету “Подвижные игры” за 3 класс.

Воспитательные.

  1. Воспитывать морально-волевые качества, дисциплинированность, самостоятельность.

     2.Способствовать расширению кругозора посредством изучения новых подвижных игр, танцевальных движений.

Оздоровительные.

1.Развивать дыхательный аппарат, внимание, двигательные качества, чувство ритма.

Время проведения: 30 минут

Ход урока.

Здравствуйте, ребята и родители!

Сегодня у нас в гостях герой мультфильма “Фиксики” -- Файер.

 

Файер

 

Сегодня мы познакомимся с подвижными играми с элементами легкой атлетики «Перепрыгни ручей», «Пингвины», проверим знания по предмету “Подвижные игры” за 3 класс, начнем разучивать веселый танец для развития внимания.

 

1. Выполните общеразвивающие упражнения с Файером- 10 минут.

Фиксики - Фикси-Зарядка с Файером (1)

https://youtu.be/AvkKKUSaRbA

2. Ознакомьтесь с правилами  игр  с элементами легкой атлетики «Перепрыгни ручей», «Пингвины». -- 5  минут.

Перепрыгни ручей 

Цель: развитие быстроты, прыгучести. Используется в качестве вспомогательного упражнения для обучения прыжкам в длину.

Организация: класс делится на две команды, которые выстраиваются в колонны по одному за линией старта. Через 8 м от стартовой линии двумя параллельными линиями обозначают условный ручей шириной 2 м, а еще через 8 м устанавливают разворотные стойки.

Проведение: по сигналу первые номера бегут к разворотной стойке, с разбега перепрыгивают через ручей, обегают стойку, возвращаются обратно, преодолевая ручей тем же способом, и передают эстафету вторым номерам. Если игрок не смог перепрыгнуть ручей, то команде начисляются 2 штрафные секунды. Выигрывает команда, которая закончит эстафету за наименьшее время с учетом штрафных секунд.

Пингвины 

Цель: развитие быстроты и ловкости, прыгучести. Используется в качестве подводящего упражнения для обучения прыжкам в длину.

Организация: класс делится на две команды, которые выстраиваются в колонну по одному за стартовой линией. В 15 м от нее устанавливают разворотные стойки. Первые номера берут баскетбольный мяч и зажимают его между ногами.

Проведение: по сигналу первые номера длинными прыжками, удерживая мяч между колен, устремляются к стойке, огибают ее и возвращаются к своим командам, где передают мяч вторым номерам, и т.д. Игрок, потерявший мяч, должен его подобрать, вернуться на то место, где уронил его, и оттуда продолжить движение. Выигрывает команда, которая закончит эстафету первой.

 hello_html_m740fa313

3. Выполните итоговое тестовое задание за 3 класс по предмету “Подвижные игры” -- 10 минут.
студенты-детей-держат-вопрос-и-восклицательный-знак-99641080

Вам поможет рубрика “Подвижные игры”. http://2september.su/?p=755

 

4. Начните разучивать веселый танец  для тренировки вашего внимания– 5 минут

 

Домашнее задание: выучить правила игр «Перепрыгни ручей», «Пингвины».

 

Ваш отзыв