Физкультура. 3 А,В -18.05.2020

Раздел учебной программы: «Легкая атлетика»

Тема урока: прыжок в длину с места . Прыжок в длину с разбега способом “согнув ноги”. Прыжок в высоту с разбега (техника).

Задачи:

Образовательные.

  1. Выполнить  новые общеразвивающие упражнения без предметов .

2. Расширить знания о  технике прыжка в длину с места , прыжка в длину с разбега способом “согнув ноги”, прыжка в высоту с разбега.
Воспитательные.

1.Воспитывать морально-волевые качества, дисциплинированность.

Оздоровительные.

1.Развивать дыхательный аппарат,  внимание, двигательные  качества.

2. Развивать умение расслабляться, снимать мышечное напряжение.

Время проведения: 30 минут

Ход урока.

Здравствуйте, ребята и родители!

 Во время проведения данного урока желательно, чтобы учащиеся были в спортивной форме и обуви.

Сегодня мы вспомним технику прыжка в длину с места , прыжка в длину с разбега способом “согнув ноги”, прыжка в высоту с разбега, выполним общеразвивающие упражнения без предметов,  упражнения для релаксации.

 1.Выполните общеразвивающие упражнения для легкоатлетов- 5 минут.

Лучший комплекс упражнений для разминки или как навсегда забыть о травмах

2.Ознакомьтесь с техникой прыжка в длину с места  -  7 минут.

Снимок 2

  https://resh.edu.ru/subject/lesson/6174/main/226531/  

3. Ответьте на  вопрос по теме урока -- 3 минуты.

Снё1

 

4.Ознакомьтесь с техникой прыжка  в длину с разбега способом “согнув ноги”5 минут.

Обучение технике прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги" в 1-4 классе

5.Ознакомьтесь с техникой прыжка  в высоту с разбега - 5 минут.

Обучение технике прыжка в высоту с прямого разбега в 1-4 классе

6. Выполните упражнения для релаксации (расслабления)-5 минут.

Видеоурок. Как снять напряжение: техники эмоционального и физического расслабления

Спасибо за урок. Не забудьте про домашнее задание -- прочитать стр. 40.

Ваш отзыв