Подвижные игры. 2 класс. 6.05.2020
Раздел учебной программы: «Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики».
Тема урока: подвижные игры с элементами легкой атлетики «Перепрыгни ручей», «Пингвины».
Задачи:
Образовательные.
1.Ознакомить с правилами подвижных игр «Перепрыгни ручей», «Пингвины».
Воспитательные.
- Воспитывать морально-волевые качества, дисциплинированность, самостоятельность.
2.Способствовать расширению кругозора посредством изучения новых подвижных игр, танцевальных движений.
Оздоровительные.
1.Развивать дыхательный аппарат, внимание, двигательные качества, чувство ритма.
Время проведения: 30 минут
Ход урока.
Здравствуйте, ребята и родители!
Сегодня к нам опять вернулась Симка!
Сегодня мы познакомимся с подвижными играми с элементами легкой атлетики «Перепрыгни ручей», «Пингвины» и начнем разучивать веселый танец для развития внимания.
1. Выполните общеразвивающие упражнения с Симкой -- 10 минут.
2.Ознакомьтесь с правилами игр с элементами легкой атлетики «Перепрыгни ручей», «Пингвины». -- 10 минут.
Перепрыгни ручей
Цель: развитие быстроты, прыгучести. Используется в качестве вспомогательного упражнения для обучения прыжкам в длину.
Организация: класс делится на две команды, которые выстраиваются в колонны по одному за линией старта. Через 8 м от стартовой линии двумя параллельными линиями обозначают условный ручей шириной 2 м, а еще через 8 м устанавливают разворотные стойки.
Проведение: по сигналу первые номера бегут к разворотной стойке, с разбега перепрыгивают через ручей, обегают стойку, возвращаются обратно, преодолевая ручей тем же способом, и передают эстафету вторым номерам. Если игрок не смог перепрыгнуть ручей, то команде начисляются 2 штрафные секунды. Выигрывает команда, которая закончит эстафету за наименьшее время с учетом штрафных секунд.
Пингвины
Цель: развитие быстроты и ловкости, прыгучести. Используется в качестве подводящего упражнения для обучения прыжкам в длину.
Организация: класс делится на две команды, которые выстраиваются в колонну по одному за стартовой линией. В 15 м от нее устанавливают разворотные стойки. Первые номера берут баскетбольный мяч и зажимают его между ногами.
Проведение: по сигналу первые номера длинными прыжками, удерживая мяч между колен, устремляются к стойке, огибают ее и возвращаются к своим командам, где передают мяч вторым номерам, и т.д. Игрок, потерявший мяч, должен его подобрать, вернуться на то место, где уронил его, и оттуда продолжить движение. Выигрывает команда, которая закончит эстафету первой.
3.. Начните разучивать веселый танец для тренировки вашего внимания– 10 минут
Домашнее задание: выучить правила игр «Перепрыгни ручей», «Пингвины».