Физкультура. 3 класс. 3 А, В-20.04, 3 Б – 22.04.2020

Раздел учебной программы: «Подвижные игры»

Тема урока: игры «Бег под уклон», “Эстафета с препятствиями”.

Задачи:

Образовательные.

  1. Выполнить  новые общеразвивающие упражнения без предметов .

2. Начать  обучение подвижным играм «Бег под уклон», “Эстафета с препятствиями”.

3. Разучить новые упражнения для  развития мозга.
Воспитательные.

1.Воспитывать морально-волевые качества, дисциплинированность.

2.Способствовать расширению кругозора посредством изучения новых подвижных игр.

Оздоровительные.

1.Развивать дыхательный аппарат, мозговую деятельность,  внимание, двигательные  качества.

Время проведения: 30 минут

Ход урока.

Здравствуйте, ребята и родители!

 Во время проведения данного урока желательно, чтобы учащиеся были в спортивной форме и обуви.

Сегодня мы начнем разучивать  упражнения для  развития мозга , выполним общеразвивающие упражнения без предметов, продолжим обучение подвижным играм «Бег под уклон»,”Эстафета с препятствиями”.

1. Выполните общеразвивающие упражнения типа зарядки- 5 минут.

Утренняя зарядка

2.Ознакомьтесь с правилами подвижных игр «Бег под уклон»,”Эстафета с препятствиями” -- 15 минут.

Игра     «Бег под уклон».

Цель: развитие быстроты.

Организация: на свободной поляне с уклоном до 10–12° класс выстраивается в одну шеренгу за общей стартовой линией. Впереди через 20 и 50 м проведены две контрольные линии.

Проведение: по сигналу все игроки бегут вперед под уклон, причем первые 20 м они должны бежать равномерно, не обгоняя друг друга, а достигнув первой контрольной линии, начать бег наперегонки. Побеждает участник, который первым пересечет 50-метровую линию, не нарушая правил. Зачет у мальчиков и девочек раздельный.

«Эстафета с препятствиями».

Цель: развитие быстроты и ловкости.

Организация: класс делится на две команды, которые выстраиваются в колонну по одному за стартовой линией. Интервал между колоннами – 3 м. Первые номера получают эстафетную палочку. В 15 м от команд устанавливают разворотную стойку, а посредине дистанции кладут обруч, в центре которого мелом очерчивают небольшой белый кружок.

Проведение: по сигналу первые номера бегут к разворотной стойке, добежав до лежащего на пути обруча, пролезают сквозь него, затем кладут на место так, чтобы белый кружок оказался в центре, и бегут дальше, обегают разворотную стойку и возвращаются обратно, пролезая снова сквозь обруч, после чего передают палочку вторым номерам. Выигрывает команда, которая закончит эстафету первой.

 Посмотрите другой вариант этой эстафеты.

Эстафета «Преодолей препятствие»

  1. Выполните упражнения  из этого ролика для развития мозга -- 10 минут.

Спасибо за урок. Не забудьте про домашнее задание! ( разучить правила игр «Бег под уклон». “Эстафета с препятствиями”).

Ваш отзыв