Физкультура. 3 класс. 3 А, В-20.04, 3 Б – 22.04.2020
Раздел учебной программы: «Подвижные игры»
Тема урока: игры «Бег под уклон», “Эстафета с препятствиями”.
Задачи:
Образовательные.
- Выполнить новые общеразвивающие упражнения без предметов .
2. Начать обучение подвижным играм «Бег под уклон», “Эстафета с препятствиями”.
3. Разучить новые упражнения для развития мозга.
Воспитательные.
1.Воспитывать морально-волевые качества, дисциплинированность.
2.Способствовать расширению кругозора посредством изучения новых подвижных игр.
Оздоровительные.
1.Развивать дыхательный аппарат, мозговую деятельность, внимание, двигательные качества.
Время проведения: 30 минут
Ход урока.
Здравствуйте, ребята и родители!
Во время проведения данного урока желательно, чтобы учащиеся были в спортивной форме и обуви.
Сегодня мы начнем разучивать упражнения для развития мозга , выполним общеразвивающие упражнения без предметов, продолжим обучение подвижным играм «Бег под уклон»,”Эстафета с препятствиями”.
1. Выполните общеразвивающие упражнения типа зарядки- 5 минут.
2.Ознакомьтесь с правилами подвижных игр «Бег под уклон»,”Эстафета с препятствиями” -- 15 минут.
Игра «Бег под уклон».
Цель: развитие быстроты.
Организация: на свободной поляне с уклоном до 10–12° класс выстраивается в одну шеренгу за общей стартовой линией. Впереди через 20 и 50 м проведены две контрольные линии.
Проведение: по сигналу все игроки бегут вперед под уклон, причем первые 20 м они должны бежать равномерно, не обгоняя друг друга, а достигнув первой контрольной линии, начать бег наперегонки. Побеждает участник, который первым пересечет 50-метровую линию, не нарушая правил. Зачет у мальчиков и девочек раздельный.
«Эстафета с препятствиями».
Цель: развитие быстроты и ловкости.
Организация: класс делится на две команды, которые выстраиваются в колонну по одному за стартовой линией. Интервал между колоннами – 3 м. Первые номера получают эстафетную палочку. В 15 м от команд устанавливают разворотную стойку, а посредине дистанции кладут обруч, в центре которого мелом очерчивают небольшой белый кружок.
Проведение: по сигналу первые номера бегут к разворотной стойке, добежав до лежащего на пути обруча, пролезают сквозь него, затем кладут на место так, чтобы белый кружок оказался в центре, и бегут дальше, обегают разворотную стойку и возвращаются обратно, пролезая снова сквозь обруч, после чего передают палочку вторым номерам. Выигрывает команда, которая закончит эстафету первой.
Посмотрите другой вариант этой эстафеты.
- Выполните упражнения из этого ролика для развития мозга -- 10 минут.
Спасибо за урок. Не забудьте про домашнее задание! ( разучить правила игр «Бег под уклон». “Эстафета с препятствиями”).



