Физкультура. 3 А,В-14.04.2020. 3 Б- 17.04.2020

Раздел учебной программы: «Подвижные игры»

Тема урока: игра «Змейка»,  эстафета  «Круговая».

      Задачи:

Образовательные.

  1.  Продолжить разучивание общеразвивающих упражнений (типа зарядки) без предметов .

2. Продолжить обучение подвижной игре «Змейка»,  эстафете  «Круговая».

3. Продолжить  разучивание упражнений  для развития координации.
Воспитательные.

     1.Воспитывать морально-волевые качества, дисциплинированность.  

     2.Способствовать расширению кругозора посредством изучения новых подвижных игр.

Оздоровительные.

1.Развивать дыхательный аппарат,  внимание, двигательные  качества.

Время проведения: 30 минут

Ход урока.

Здравствуйте, ребята и родители!

 Во время проведения данного урока желательно, чтобы учащиеся были в спортивной форме и обуви.

Сегодня мы продолжим разучивать упражнения для развития вашей координации, выполним общеразвивающие упражнения без предметов, продолжим обучение  подвижной игре «Змейка»,  эстафете  «Круговая».

1. Выполните общеразвивающие упражнения - 10 минут.

Самая лучшая утренняя зарядка

 2.Ознакомьтесь с правилами подвижной игры «Змейка»,  эстафеты  «Круговая». -- 10 минут.

Игра «Змейка»

Цель.Закрепить умение двигаться согласованно, выполнять правила игры. Развивать внимание.
Ход игры. Дети берут друг друга, образуя цепь. Одного из крайних в цепи играющих выбирают ведущих. Он бежит, увлекая за собой всех участников игры, на бегу описывает разнообразные фигуры: по кругу, вокруг деревьев, делая резкие повороты, перепрыгивая через препятствия; водит цепь змейкой, закручивая ее вокруг крайнего игрока, затем ее развивает. Змейка останавливается, закручивается вокруг ведущего.
Правила: 
1. Играющие должны крепко держать друг друга за руки, чтобы змейка не разорвалась. 
2. Точно повторять движения ведущего. 
3. Ведущему не разрешается бегать быстро.
Указания к проведению. 
Играть в «Змейку» можно в любое время года на просторной площадке, лужайке, лесной опушке. Чем больше игроков, тем веселее проходит игра. Чтобы она проходила живо, надо учить детей придумывать интересные ситуации. Например, ведущий называет по имени последнего играющего, названный ребенок и стоящий с ним рядом останавливаются, поднимают руки, и ведущий проводит змейку в ворота. Или: по сигналу ведущего дети разбегаются, затем восстанавливают змейку.

 

 253ef4d1cbf69998d95bde469b3d335b

Эстафета «Круговая». 

Не забывайте кликать по картинке.

slide-10

  1. Выполните упражнения № 4-9 из этого ролика для развития координации - 10 минут.

 

Развитие координации: самые эффективные упражнения\ Вправи на рівновагу

Спасибо за урок. Не забудьте про домашнее задание! ( разучить правила игры «Змейка»,  эстафеты  «Круговая».

 

 

 

Ваш отзыв